Ноябрь 2014 года. Дайвинг сафари на север Красного моря.

Даты заезда: 8-15 ноября 2014г

 

Размещение: «NADIN» — Новейшая сафарийная яхта Экстра класса на Красном море!!!

Новый элегантный и комфортабельный сафари-бот. Год постройки 2013. Великолепные крейсерские характеристики, превосходная мореходность. Просторные, уютные, каюты в классическом стиле. Кроме 8 кают класса стандарт, 4 каюты класса люкс на верхней палубе. Кают компания, домашний кинотеатр с системой Dolby Digital. Питание ресторанного типа с русской, европейской и местной кухней. Безукоризненный сервис. Опытные инструкторы нашего дайвинг-центра ПОТОК и дайвинг-гиды яхты Nadin, с которыми мы работаем уже больше 10 лет, будут сопровождать вас под водой на самых интересных дайвинг-сайтах Красного моря. На яхте есть все лучшее, что вы привыкли видеть на дайвинг-сафари!
Присоединяйтесь к нашей дружной компании единомышленников и убедитесь сами в правдивости этих слов!

SAFARI-POTOK093

SAFARI-POTOK108

Турлидер: Инструктор MSDT PADI — Татьяна Головина, т. +79109060813.
Инструктор MSDT PADI — Андрей Головин, т. +79109016289.
Ответственный сотрудник: Инструктор MSDT PADI Генералова Алена
тел. +7-9105606249.
Программа: Север Красного моря — Рэки
1-й день: Трансфер в аэропорт, вылет из Москвы в Хургаду, трансфер на яхту, размещение, отдых.
2-й день: чек дайв на Umm Gammar Isl., затем 2й дайв на Shaab Abu Nuhas (где находятся 4 рэка: Carnatic, Ghinnis D, Kimon M, Chrisоula).

3-й ночной дайв возможно начать с Ginnis D. 3-й день: утром 1-й дайв на Carnatic and Chrisoula Wrecks, 2й дайв на Title Wreck, 3й дайв на Lentil Wreck, затем пересекаем канал от Shab Abu Nuhas к Stingray station, где будет ночной дайв

4-й день: утренний переход к Ras Mohammed, 1-й дайв на Ulanda Reef Wreck, 2-й дайв на Beacon Rock (Dunraven Wreck), 3-й и ночной дайвы на Thistlegorm.

5-й день: утренний 1-й дайв на Thistlegorm, 2-й дайв на Shag Rock, 3-й дайв на Ulysses, ночной дайв на Bluff Point

6-й день: утренний 1-й дайв на Rosalie Moller, 2-й дайв на Ginnis D and 3-й может быть на Abu Nahas.

7-й день: El Mina Wreck Далее возвращение в Хургаду.

8-й день: трансфер с яхты в аэропорт, вылет в Москву, трансфер в Рязань.

Стоимость: 1000$

В стоимость включено:
Проживание на комфортабельной яхте, при двухместном размещении в каютах нижней палубы,
Питание (ресторанное), безалкогольные напитки,
Трансфер аэропорт-порт-аэропорт,
Баллоны, груза,
Услуги дайв-гидов,
Брифинг, дебрифинг на каждое погружение,

В стоимость не включено:
— Авиаперелет Москва — Хургада — Москва (от 400$, стоимость уточнять при бронировании),
— Аренда оборудования,
— Проживание в каютах люкс верхней палубы + 50$ с одного человека,
— Курсы и спецкурсы PADI в поездке,
— Специальная страховка: дайвинг + медицина (от 35 $),
— Чаевые команде (50$),
— Египетская виза 25 $ (получение визы у представителя компании в аэропорту).
— Найтрокс — предоставляется только имеющим сертификат. — 32-37% = 6 дол. 12 литров баллон, пакет- неделя 10 погружений 45 дол.
50-65% = 12 дол. за баллон
70-90% =20 дол
— спарка 12 литров баллоны, стоит 15 дол. в день.
— стейдж, пустой: 8 дол. в день.

— 15л баллон вместо 12л — под заказ, стоимость 9$ в день.

Моторная яхта для дайвинг сафари NADIN класса люкс:

Profi001
Спущена на воду в 2013 году.
Габаритная длина 38 метров
Ширина 7.5 метров
Осадка до 2-х метров
Двигательная установка MAN 2х850 HP
Два генератора по 100 кВт + 1 на 50 кВт
Скорость до 15 узлов
Запас воды 8000 литров
Топливо 15 000 литров
Опреснительная установка
Две автономных системы кондиционирования
Система пожаротушения

Profi002

Навигация:
GPS/Plotter VHF/DSC/ Radar/Satellite Phone

Дайвинг зона:

Profi005

Два воздушных компрессора Bauer + Nitrox Membrane
Техно смеси — по запросу
Первая помощь: Oxygen/Medic First Aid Kit
Алюминиевые баллоны по 12л,
под заказ 15 л
Два зодиака, мощность каждого двигателя 40 лошадиных сил.

Каюты

Profi006
Количество кают 12, из них:
6 двухместных кают с раздельными кроватями на нижней палубе,

2 каюты люкс на средней палубе с одной большой двухспальной кроватью,
4 каюты люкс на солнечной палубе (две каюты с двумя раздельными кроватями, две с одной большой двухспальной кроватью).
Индивидуальная система кондиционирования воздуха
Минибар- холодильник.
Душ, умывальник, туалет.

Profi003

Profi004

Profi007

Profi008

Profi009

Программа дайвинга (в том числе маршрут и количество погружений) может быть изменена по погодным и иным причинам.
Порядок бронирование мест на сафари:
— предоплата не менее половины стоимости сафари,
— окончательная оплата должна быть произведена не позднее двух недель до даты начала сафари.

Краткая информация по Рэкам и заповеднику, которые мы планируем посетить:

Самым известным “рэком” Красного моря заслужено считается Тистельгорм. Это
транспортное торговое судно, построенное в 1940 году, грузоподъемностью 5000 тонн, длиной 131 метр, а шириной 17,5 метров. Во время Второй Мировой войны в октябре 1941 года судно перевозило грузы военно-морских сил Великобритании. В трюмах находился большой арсенал взрывчатки — противотанковые мины, артиллерийские снаряды, патроны и гранаты. На палубе корабля стояли два легких танка, два железнодорожных вагона и два паровоза. Немецкий бомбардировщик, вылетев с Кипра, обнаружив судно на подходе к Суэцкому заливу, атаковали его. Бомбы попали в четвертый трюм, который был загружен боеприпасами. Корма была оторвана, палуба завалена обломками. Корабль пошел ко дну и затонул с креном около 45° на глубине около 30 м. Под водой остались: развороченные взрывом железнодорожные вагоны, паровоз, танкетки, тягачи, мотоциклы, грузовые автомобили, боеприпасы. На останках корабля буйно разрослись колонии мягких кораллов; здесь множество крупных каранксов, косяков люцианов, вымпельных рыб, груперов и прочих видов рыб. Обломки были впервые обнаружены Жаком Кусто в 1956 году.

Ghiannis D — греческое грузовое судно, построенное в 1969 году и потерпевшее крушение 19 апреля 1984 года по пути из Rijeka в AI-Hudayda. Корабль налетел на риф Abu Nuhas. Судно еще какое-то время находилось в полузатопленном состоянии, но приблизившийся шторм расколол корабль на две части. Корпус судна сохранился практически целиком.

Carnatic — ( Карнатик, область в Индии, между Восточным Гатами и Коромандельским побережьем, населена тамилами) – старинное парусное судно XIX века (также на его борту была паровая машина), длиной 98 метров, шириной 13 метров, следовал из Ливерпуля в Бомбей с 27 членами команды, 203 пассажирами, грузом хлопка, меди и 40.000 фунтами стерлингов золотом. В ночь на 13 сентября 1869 г. корабль столкнулся с рифом Shab Abu Nuhas. В октябре 1869 года водолазы подняли на сушу большую часть золота и 700 медных пластинок. Кроме этого были найдены и подняты на сушу тела некоторых затонувших. 8.000 фунтов стерлингов должны находиться на борту корабля. Они до сих пор не были найдены, что заставляет предположить их секретное нахождение и вынос на сушу, или исчезновение под кораллами или частями корабля. Винт корабля ушел далеко в грунт. Корабль лежит на глубине 15-27 метров, с сильно разрушенной серединой, но при этом нос и хвост корабля хорошо сохранились. Деревянные палубы превратились в труху, зато это дает возможность беспрепятственно заходить внутрь погибшего судна.

Marcus — греческое грузовое судно, затонувшее 30 октября 1981 года у подножия рифа Абу Нухас. Судно потерпело крушение 30.08.1981 г., столкнувшись с итальянским грузовым судном у близлежащего к Abu Nuhas рифа. Крушение произошло из-за ошибки в расчётах капитана, что привело к столкновению кораблей нос в нос. Сейчас корабль находится на глубине 5-25 м. Его корпус немного наклонён, а середина судна повреждена.

Dunraven — Британский торговый пароход «Данрейвен» был построен в 1873 году в Ньюкастле. В 1876 году, следуя из Бомбея в родной порт с грузом хлопка и шерсти на борту, налетел на край рифа Шааб Махмуд и загорелся. Пожар бушевал около 13 часов и уничтожил почти весь груз. А полученные в результате столкновения три огромные пробоины привели к тому, что пароход перевернулся и пошел ко дну. «Данрейвен» обнаружили в 1977 году, когда производились иследования для нефтяной компании. Группа немецких аквалангистов из местного дайв-центра под руководством Ховарда Розенштейна исследовала корабль. Они выяснили, что судно имело 82 м в длину и 9,7 м в ширину. На поверхность было поднято немало предметов, но название корабля удалось узнать только два года спустя, прочитав его на фарфоровой тарелке.

El Mina – это советское судно, некогда переданное Египту. История гибели судна противоречива: по одной из версий корабль стоял на якоре и был потоплен израильской авиацией во время египетско-израильского конфликта. По другой версии судно наскочило на одну из своих же мин и затонуло. Эль-Мина затонуло в 1970 году непосредственно в порту Хургады на глубине примерно 30 метров. Видимость в этом месте ограничена, так что спуск и подъем производится по специально натянутому канату.

Rosalie Moller — действительно настоящий wreck, мечта любого дайвера — нетронутый корабль длиной 108,2 м стоит на дне на ровном киле, практически не разрушен морским прибоем. Правый якорь судна и 200 м якорной цепи лежат на дне. Глубина до верхней мачты составляет всего 17 метров. Максимальная глубина погружения составляет 45-50 метров, поэтому этот wreck наиболее интересен
для дайверов, обладающих технической квалификацией, позволяющей погружаться на такую глубину. Глубина по палубе — 30-35 метров. Нос, корма и надстройки не разрушены и хорошо сохранились.

Английское грузовое судно “Kingston” было спущено на воду в 1871 году и через десять лет утонуло при переходе из Лондона в Аден.Идеальная видимость здесь достигается благодаря постоянному переменному течению, уносящему прочь взвесь и планктон. В районе расположения Кингстоуна течение практически отсутствует. Корпус судна неплохо сохранился и выглядит сейчас совершенно фантастически. Небольшая глубина, прекрасное естественное освещение и насыщенность различными морскими обитателями делает это место особенно привлекательным для подводной фото- и видеосъёмки.

Рас Мохамед — чудесный заповедник с огромным количеством мягких кораллов. Здесь водятся тысячи видов рыб, некоторые из них довольно редки. Подводное царство встречает исследователя небывало яркими красками. И, как будто тоже специально для удобства наблюдения, вода в этом регионе Красного моря наиболее прозрачна. Дно здесь хорошо видно даже на глубине 50 метров. Рифы Рас-Мохаммеда по праву считаются лучшими в Северном полушарии планеты.

Фото репортаж о предыдущем сафари на яхте NADIN можно увидеть  по ссылке

SAFARI-POTOK098

SAFARI-POTOK095